Пн – Пт:09:00 – 19:00
Cб - Вс:Выходной

ПМЭФ-2024: «Техновар» запустит производство профессионального кухонного оборудования

25.06.2024
Компания «Техновар» запускает собственное производство нейтрального оборудования для предприятий общественного питания под брендом «Тулстил». Новый завод будет изготавливать гастроёмкости, цельнотянутые ёмкости, нейтральное, холодильное и тепловое оборудование.

8 июня на XXVII Петербургском международном экономическом форуме генеральный директор компании «Техновар» Денис Иванов и заместитель Губернатора Тульской области Сергей Егоров подписали соглашение о строительстве в ОЭЗ «Узловая» завода по производству профессионального кухонного оборудования.

55a0gnad3bybjrikz6p4m0l87njm9h9p.jpg

«Оборудование будет использоваться в пищевой промышленности, на предприятиях общественного питания, в кафе, ресторанах, столовых, гостиницах. Инвестиции в строительство завода составят 670 млн рублей, будет создано порядка 120 новых рабочих мест», — отметил Сергей Егоров.

В России отсутствует производство изделий из нержавеющей стали, созданных методом штамповки с глубокой вытяжкой (Deep draw technology). Данная технология будет использоваться на производственных мощностях завода «Тулстил», где планируется выпуск продукции в сегменте высококачественных гастроемкостей и цельнотянутых ёмкостей.

«Компания «Техновар» имеет многолетний опыт сотрудничества с крупными зарубежными производителями, и, используя накопленный интеллектуальный капитал, мы будем внедрять технологии высоких мировых стандартов на собственном производстве. Выпускаемые изделия по уровню качества будут соответствовать продукции европейских производителей и могут их полностью заменить. Помимо этого, на производстве планируется выпускать и более простые, но не менее качественные вариации изделий для использования их в государственных и малобюджетных учреждениях, которые составят конкуренцию продукции из Китая и Турции. Мы планируем выйти на минимальные производственные мощности в 2026 году, а на максимальные — к 2030 году. Общая стратегическая задача нашей компании — охватить все 8 округов России в ближайшие 5-7 лет с помощью крупных федеральных торговых компаний и дилеров», — поделился планами Денис Иванов.

На потенциальный спрос будет влиять общестрановой тренд на импортозамещение зарубежной продукции. Учитывая, что в технологическом процессе планируется использовать сырье отечественного производства, проект будет иметь стратегическую важность для развития металлообработки и поддержки данной отрасли.

0ix2f8f8id1v0xvbop4evyb5m876eoma.jpg