Пн – Пт:09:00 – 19:00
Cб - Вс:Выходной

Программа поддержки покупателей Winterhalter

10.05.2023

Программа поддержки покупателей Winterhalter


TECHNOVAR - это команда лучших специалистов в области проектирования и оснащения заведений в сфере  HoReCa. Мы заботимся о наших клиентах не только на этапе ведения проекта или поставки оборудования, но и после. Поэтому всем ценителям оборудования от известной немецкой фирмы Winterhalter, мы предлагаем присоединиться к нашей программе поддержке покупателей Winterhalter.

Winterhalter — компания, которая уже долгие годы специализируется на производстве качественных посудомоечных машин. С момента своего основания компания стремится предоставлять своим клиентам только надежную и долговечную продукцию. А также предоставляет качественные услуги и программное обеспечение для ее эксплуатации.

В рамках программы поддержки покупателей Winterhalter,  “Техновар” предлагает, следующие услуги абсолютно бесплатно:

  • диагностика оборудования

  • декальцинация при необходимости

  • обновление программного обеспечения

Вы можете воспользоваться программой поддержки покупателей, если:

  • Приобрели оборудование Winterhalter в нашей компании

  • Оборудование не находится на гарантийном обслуживании

  • Наблюдаются проблемы в работе оборудования

  • Прошло более 1 года с момента последней диагностики


Зачем обновлять программное обеспечение?

Так ваше оборудование будет "становиться лучше" с годами. Помимо технических характеристик после обновления ПО могут быть внедеры улучшения, касающиеся:

  • производительности мойки и ополаскивания

  • гигиены

  • Улучшения в области энергосбережения

  • Удобства использования

и многое другое.

Не имеет значения в каком году была приобретена посудомоечная машина, программное обеспечение можно обновлять в течение всего срока службы.

Например, последнее обновление для серии UC содержит следующие улучшения:

  • Базовую программу очистки. Удаление отложений грязи на моющих предметах - для первичной очистки или удаления накопившихся отложений

  • Программа замачивания. Сокращение ручных усилий по предварительной мойке, а значит экономия времени и труда.

  • Экономия электроэнергии. Закрытие дверцы предотвращает ненужные потери энергии (до 16%). Акустический сигнал и сообщение на дисплее, когда дверь UC открыта более 30 минут. 

  • Бойлер в режиме ожидания (сейчас активен при работе). Во время перерывов на мойку машина потребляет меньше энергии (до 9%), но, тем не менее, оборудование постоянно готово к работе.

  • Во время перерывов на мойку машина потребляет меньше энергии (до 9%), но, тем не менее, постоянно готова к работе.

  • Новые режимы мойки.


Подробности программы поддержки покупателей Winterhalter уточняйте у наших специалистов по телефону +7 (812) 564-58-92 или оставьте заявку на сайте https://technovar.ru.